30%
настройки
Шрифт в постах

Alaska. test

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alaska. test » field manual » матчасть


матчасть

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

то, чего вы хотели, то, о чём вы мечтали, но даже представить себе не могли:
ледяной хоррор с пассивной мистикой и суперспособностями [аномалиями]
в самом большом и при этом самом малонаселённом штате США.


  Это Аляска, детка, — место суровой природы, древних духов и холода!

Основное действие происходит на острове Ревиллагидедо, город Кетчикан. Население — 8000 с небольшим. А почему так мало — спросите вы. Ну вот так, ответим мы. Аляска — место для самых отчаянных, отчаявшихся, сильных, смелых и умелых. То есть для вас!

— Можно ли в своих эпизодах выбраться за пределы этого маленького городка?
— Да. К вашим услугам вся территория снежного штата. Также, при желании и необходимости, вы можете вести действие в любом месте и городе мира.

— А что тут делать?
— Всё, что душе угодно. Можете играть свои личные игры без учёта происходящего в общем сюжете или активно использовать сюжетные арки для своих ролевых сценариев. Можете участвовать в квестах с активным мастерингом, можете эту опцию игнорировать. Использовать аномалии, сталкиваться с мистическим или быть совершенно обычным человеком, который даже не подозревает, что в его городе происходит что-то странное и даже пугающее.

Проект авторский, вдохновленный фильмами, сериалами, книгами и нашими собственными фантазиями. Рейтинг ограничен лишь вашей фантазией — можете играть всё, что угодно и проявляться так, как захочется в рамках ваших эпизодов. Наш форум — за мир и дружбу, потому все личные споры и конфликты оставляйте за пределами общих флудовых тем. Также у нас нет места политическим, расовым, сексистским и любым другим дискриминационным высказываниям.

+4

2

аномалии
[описание, категории, предложения]

Аномалии - индивидуальные, не поддающиеся логическому объяснению способности, позволяющие их носителям мистическим [сверхъестественным] образом воздействовать на себя или на окружающую среду. Аномалии пробуждаются Итукой и действуют только на территории острова Ревиллагидедо и в его окрестностях, если носитель покинет его пределы, то его сверхъестественное умение потухнет, но вновь активируется, когда он окажется на этих землях.

Аномалии условно делятся на три категории:

Стихийные - их носители способны управлять элементами природы, такими как воздух, вода, земля и огонь, или даже более сложными сочетаниями.
пример: пирокинез, криокинез, аэрокинез, терракинез, электрокинез и т.д.

Ментальные - эти умения, связанные с манипуляциями чужим разумом и использованием своего, как инструмента.
пример: телепатия, телекинез, ясновидение, внушение, психометрия и т.д.

Физические - принадлежащие к данной категории обладают экстраординарными физическими возможностями, выходящими за рамки того, что считается нормальным для человека.
сверхсила, сверхскорость, регенерация, неуязвимость и т.д.

[!] Вы можете свободно придумывать и использовать практически любые аномалии, главное, помните — всё хорошо в меру. Если ваша аномалия будет вызывать вопросы [например, вы решите стать Таносом и щёлкнуть так, чтобы вместо 8 000 нас тут стало 4 000 и вы, наконец, смогли заказать себе утренний кофе без опоздания на работу], то мы будем вынуждены попросить пофиксить её до приемлемого уровня.

[!!] Мы полагаемся на вашу адекватность и желание просто хорошо провести время, а не подчинить себе весь мир [или остров] - не рушьте город, не пытайтесь вернуться в прошлое, чтобы спасти Кеннеди и изменить судьбу человечества, сохраняйте баланс между супергероикой и мистикой, потому что у нас здесь что-то среднее. Так что никаких Хоумлендеров и Сабрин Спеллман, а вот плод их любви - рассмотрим.

[!!!] Оригинальность и креативность в названиях аномалий категориячески приветствуется. Для примера ниже мы даём список аномалий от амс, наполненных атмосферой Аляски - можете взять любую из них, можете описать свою собственную похожим образом, а можете вообще ничего из этого не делать и заявиться с обычной телепатией. Главное, чтобы вам было комфортно!

[!!!!] «Застолбить» аномалию вы можете в «гостевой».

аномалии духа севера
[авторские аномалии от администрации]

Безмолвие Тайги.
«есть места, где тайга не шепчет — молчит. там слова не звучат, магия умирает, и зверь не охотится»
● временное «отключени» чужих аномалий.

Глас Земли Под Льдом.
«старики помнят, как ледники пели — голосом глубоким и мелодичным, как подземное море. тот, кто слышит этот глас, может говорить с самой землёй, трескающейся и живой.»
● создание трещины в земле или асфальте.

Дыхание Белой Бури.
«говорят, в сердце каждой метели живёт белая ведьма — дух холода. она дарует своё дыхание только тем, кто способен выстоять лютый холод и не погибнуть при этом.»
● вызов и управление метелью в радиусе десяти метров: ухудшает видимость, создает локальное снижение температуры.

Зеркало Снов.
«некоторые способны видеть сны других, менять их течение. они — ходящие во снах. их боятся, но зовут, когда нужно излечить сердце или изувечить его.»
● проникновение в чужие сны, возможность внушать через них необходимые эмоции и мысли.

Клык Мороза.
«однажды великий белый медведь спас умирающего охотника, отдав ему часть своей души. с тех пор рождаются те, в ком живёт медвежий гнев и сила. их не берет ни холод, ни сталь.»
● повышенная сила, сопротивляемость к урону и низкой температуре, быстрое восстановление.

Кровь Северного Света.
«когда на небе вспыхивают переливы иллюзорной тропы, души предков танцуют в её свете.»
● создание ауроральных [связанных с полярными сияниями или северным сиянием] иллюзий.

Лапы Северного Волка.
«однажды шаман наложил проклятие на свою жертву: «ты будешь бежать вечно». но жертва не умерла, а слилась с ветром и научилась нести себя по земле словно северный волк — быстро и бесшумно.»
● сверхбыстрое передвижение по льду, снегу и скалам.

Лёд Вечной Ночи.
«в год, когда солнце не вернулось после полярной ночи, вождь племени заковал время в лёд. с тех пор всякий, кто слышит треск вечного льда в своей крови, способен остановить движение времени — на миг, но решающий.»
● недолгая «заморозка» противников через замедление времени вокруг них.

Обратная Кровь.
«у проклятого охотника кровь текла назад, возвращая боль в силу, и смерть — в жизнь. его называли реревёрнутым. в бою он становился сильнее от каждой раны».
● чем серьезнее ранение, тем сильнее становится человек, вплоть до подобия состояния берсерка.
Огненное Имя Ветра.
«когда человек зовёт ветер по имени — он приходит. но один охотник позвал ветер так, что тот пришёл не один, а с пламенем в сердце. с тех пор имя утеряно, но пламя осталось в роду. оно оборачивает ветер в огненные ленты, что режут ледники, как нож.»
● создание огня, путем вплетения пламени в потоки ветра.

Осколки Льда в Венах.
«в телах некоторых людей есть лёд. их сердца бьются, но всё живое рядом чувствует холод. их прикосновение может остановить кровь.»
● невосприимчивость к холоду, умение замораживать на короткий отрезок времени.

Песнь Каменных Пальцев.
«когда горы поют валуны шевелятся как пальцы великанов. только один шаман понял слова этой песни — и теперь двигает камни взглядом»
● управление предметами из камня.

Полярный Взгляд.
«одноглазый шаман, изгнанный в ледяные пустоши — прозрел. его взгляд лишал воли и покорял даже стаи волков.»
● кратковременное подчинение или внушение мысли через прямой контакт глазами. особенно эффективно на людях со слабой волей.

Сердце Громовой Тундры
«когда небо раскалывается над тундрой, и гром поёт глухую песню, духи предков спускаются к тем, чьё сердце отзывается вспышкам молний. их удары сотрясают землю, как шаги великого лося.»
● удары руками сопровождаются небольшой молнией [электроразрядом].

Сердце Каменного Огня.
«глубоко под ледниками спит вулкан. те, кто слышит его сердцебиение, могут поджигать камни, как щепки.»
● управление огнём, умение накалять металлические предметы и способность разогревать кровь, ускоряя движение и создавая перепады температур.

Сознание Стаи.
«один волк — добыча. стая — неудержимая сила.»
● группа людей, общающаяся телепатически, чувствующая друг друга на расстоянии и действующая синхронно.

Тень Хищника.
«снежный барс — дух охоты, никогда не оставляющий следов. он выбирает лучшего, чтобы передать свою тень. теперь этот воин может исчезать среди деревьев и снега как сам дух барса»
● умение двигаться бесшумно, буквально растворяясь в тенях.

Шёпот Седых Ветров.
«в пиках самых высоких гор запутались потоки священного ветра. он полон звуков и голосов.»
● способность слышать или вызывать духов животных.

+5

3

хтонические существа и явления
[список потусторонних тварей, мест и феноменов, которые вы можете встретить на территории острова]

Деймос - самая жестокая тварь и она вся только ваша. Деймосом именуют персонификацию личных страхов, концентрацию боли, ошибок, вероломства и предательств человека, все плохое, что он сделал, чего так боится и страшится, воплотится в личный кошмар – существо, которое будет преследовать его вне зависимости от степени раскаяния. Деймос - это персональный груз вины, тот якорь, что тянет грешника к вратам Итуки и все, что ему нужно – это схватить его утащить под землю, в самый ад, откуда дороги назад попросту нет. Он учует жертву, будь она даже сферическим цыпленком в вакууме, поэтому спрятаться и скрыться от него невозможно. Внешний вид Деймоса зависит он конкретного человека, он у каждого свой, персональный. Если грешник однажды сбил рыбака на дороге, то его тварь будет носить резиновые сапоги, а лицо прятать под рыбацкой шляпой. Если в детстве он вспорол лягушке живот из любопытства, то его атакуют полчища квакающих, пытаясь облепить жертву и забраться в глотку, закупорив дыхание. Деймосу не важна степень греха, он одинаково сурово относится к мелким провинностям и ужасным преступлениям. Если у человека много плохих поступков, то тварь сама выбирает самый яркий из многочисленных обликов, в котором предстанет перед грешником. Никто, кроме обладателя конкретного Деймоса, его не видит и не слышит, так что ваш Деймос – это личная проблема, с которой не помогут посторонние. Деймос обычно не преследует человека ежесекундно, чаще он появляется два-три раза в неделю на короткие промежутки времени, напоминая о себе и пытаясь затащить человека в ад. К сожалению, победить эту тварь невозможно, однако большинство местных защищены от летального исхода. Испокон веков, от матери к дочери, от деда к внуку, по семейным линиям передаются особые камни, которые можно найти только в горах острова. Они отпугивают Деймосов, не позволяя причинить носителю особого вреда и не давая до него дотронуться, заставляя держаться на почтительном расстоянии. Подобные камни обладатели вставляют в амулеты, подвески, кольца, браслеты, чтобы их было удобно всегда держать при себе. Некоторые из горожан даже не знают, что подобным образом предки берегут их от смерти, так что носят эти украшения просто в дань уважения к родне. А вот к приезжим, что внезапно обрели Деймоса, приходится несладко, так что им лучше поспешить в лавку местной шаманки Шайенны и обзавестись оберегом. Если же человек предпочитает экстрим или просто не сумел защититься от преследующей его твари, то вот пара советов по выживанию: Деймоса можно поймать в ловушку, закопать заживо, утопить, обезглавить, пристрелить и т.д., а еще можно завести Луминара, чтобы тварь держалась от человека подальше. Это его ненадолго остановит, но он всё равно верно вернется. Месяц, два, шесть, год – рано или поздно он восстановится и снова появится перед своей жертвой. Самый верный способ от него избавиться – покинуть остров.


Луминар – представителей этих тварей часто можно встретить на улице и даже пожалеть, а потом зайти в магазин, купить им сосиску и вынести, чтобы покормить. Потом человек идет в приют, но выбирает себе не простого питомца, а Луминара в качестве лучшего друга, ведь они принимают облик домашних животных [кошка или собака любых пород] и спокойно сосуществуют с людьми, питаясь их яркими эмоциями. Боятся не стоит – наличие такого спутника не сделает из человека слабого, лишенного эмоций робота, тварь насыщается на целый день вперёд даже небольшой дозой. Так что если любимый мопс смотрит на хозяина голодными глазёнками, когда тот ужинает, а рыжая кошечка трётся о его ноги и мурлыкает, то возможно они жаждут не отбивную или почесушек, а ярких эмоций. Возможно, человек только что пробежался по лестничной клетке от своего Деймоса, а прожорливый Луминар собирается подъесть его страх. Тут все в плюсе: и питомец сыт, и хозяин быстрее успокоится. Этим существам настолько выгодно мирное сожительство с людьми, что они всячески защищают своих кормильцев от Деймосов, а те, в свою очередь, не особо жалуют Луминаров, так что предпочитают держаться от них подальше. Так что Луминаров можно рассматривать одновременно и как вредителей, и как защитников. Возможно, они даже способны на некое подобие привязанности, в конце концов, даже простые котики считают людей своими персональными рабами. Отличить Луминара от кошки или собаки поможет только максимальная внимательность – у них отсутствует небольшой рубец от пупка, как у настоящих животных.

список будет пополняться...

+3


Вы здесь » Alaska. test » field manual » матчасть


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно