Код:
<!--HTML--> <div class="html_themes-wrapper first-mess"> <div class="html_themes-header"> <div class="html_themes-news_header">аномалии</div> </div> <div class="html_themes-body"> <div class="html_themes-news_container"> <p>Аномалии — индивидуальные, не поддающиеся логическому объяснению способности, позволяющие их носителям мистическим [сверхъестественным] образом воздействовать на себя или на окружающую среду. Аномалии пробуждаются Итукой и действуют только на территории острова Ревиллагигедо и в его окрестностях. Если носитель покинет его пределы, то его сверхъестественное умение потухнет, но вновь активируется, когда он окажется на этих землях. Аномалии условно делятся на три категории:</p> <p><b>Стихийные</b> — их носители способны управлять элементами природы: воздухом, водой, землёй и огнём, а также более сложными сочетаниями <i>[пример: пирокинез, криокинез, аэрокинез, терракинез, электрокинез и т.д.].</i> </p> <p> <b>Ментальные</b> — умения, связанные с манипуляциями чужим разумом и использованием собственного разума как инструмента<i> [пример: телепатия, телекинез, ясновидение, внушение, психометрия и т.д.].</i></p> <p><b>Физические</b> — носители таких аномалий обладают экстраординарными физическими возможностями, выходящими за рамки того, что считается нормальным для человека <i>[пример: сверхсила, сверхскорость, регенерация, неуязвимость и т.д.].</i></p> <p>Вы можете свободно придумывать и использовать практически любые аномалии. Главное — помните: всё хорошо в меру. Если ваша аномалия будет вызывать вопросы [например, вы решите стать Таносом и щёлкнуть так, чтобы вместо 8 000 нас тут стало 4 000, и вы, наконец, смогли заказать себе утренний кофе без опоздания на работу], то мы будем вынуждены попросить понизить её до приемлемого уровня.</p> <p>Мы полагаемся на вашу адекватность и желание просто хорошо провести время, а не подчинить себе весь мир [или остров]. Не рушьте город, не пытайтесь вернуться в прошлое, чтобы спасти Кеннеди и изменить судьбу человечества. Сохраняйте баланс между супергероикой и мистикой, потому что у нас здесь нечто среднее. Так что никаких Хоумлендеров и Сабрин Спеллман, а вот плод их любви — рассмотрим. Также недопустимы способности из области воскрешения и некромантии.</p> <p>Оригинальность и креативность в названиях аномалий категорически приветствуется. Для примера ниже мы даём список аномалий от амс, наполненных атмосферой Аляски. Можете взять любую из них, можете описать свою собственную похожим образом, а можете вообще ничего из этого не делать и заявиться с обычной телепатией. Главное, чтобы вам было комфортно!</p> <h5 class="lore-title" style="margin-bottom: -10px !important;">аномалии духа севера</h5> <ul class="nps-items"><li><em>[авторские аномалии от администрации]</em></li></ul> <p><b>Безмолвие Тайги</b><br> <i>«есть места, где тайга не шепчет — молчит. там слова не звучат, магия умирает, и зверь не охотится»</i><br> ✦ временное «отключение» чужих аномалий.</p> <p><b>Глас Земли Под Льдом</b><br> <i>«старики помнят, как ледники пели — голосом глубоким и мелодичным, как подземное море. тот, кто слышит этот глас, может говорить с самой землёй, трескающейся и живой»</i><br> ✦ создание трещин в земле или асфальте.</p> <p><b>Дыхание Белой Бури</b><br> <i>«говорят, в сердце каждой метели живёт белая ведьма — дух холода. она дарует своё дыхание только тем, кто способен выстоять лютый холод и не погибнуть при этом»</i><br> ✦ вызов и управление метелью в радиусе десяти метров: ухудшает видимость, создаёт локальное снижение температуры.</p> <p><b>Зеркало Снов</b><br> <i>«некоторые способны видеть сны других, менять их течение. они — ходящие во снах. их боятся, но зовут, когда нужно излечить сердце или изувечить его»</i><br> ✦ проникновение в чужие сны, возможность внушать через них необходимые эмоции и мысли.</p> <p><b>Клык Мороза</b><br> <i>«однажды великий белый медведь спас умирающего охотника, отдав ему часть своей души. с тех пор рождаются те, в ком живёт медвежий гнев и сила. их не берет ни холод, ни сталь»</i><br> ✦ повышенная сила, сопротивляемость к урону и низкой температуре, быстрое восстановление.</p> <p><b>Кровь Северного Света</b><br> <i>«когда на небе вспыхивают переливы иллюзорной тропы, души предков танцуют в её свете»</i><br> ✦ создание ауроральных [связанных с полярными сияниями или северным сиянием] иллюзий.</p> <p><b>Лапы Северного Волка</b><br> <i>«однажды шаман наложил проклятие на свою жертву: «ты будешь бежать вечно». но жертва не умерла, а слилась с ветром и научилась нести себя по земле словно северный волк — быстро и бесшумно»</i><br> ✦ сверхбыстрое передвижение по льду, снегу и скалам.</p> <p><b>Лёд Вечной Ночи</b><br> <i>«в год, когда солнце не вернулось после полярной ночи, вождь племени заковал время в лёд. с тех пор всякий, кто слышит треск вечного льда в своей крови, способен остановить движение времени — на миг, но решающий»</i><br> ✦ кратковременная «заморозка» противников через замедление времени вокруг них.</p> <p><b>Обратная Кровь</b><br> <i>«у проклятого охотника кровь текла назад, возвращая боль в силу, и смерть — в жизнь. его называли перевёрнутым. в бою он становился сильнее от каждой раны»</i><br> ✦ чем серьезнее ранение, тем сильнее становится человек, вплоть до подобия состояния берсерка.</p> <p><b>Огненное Имя Ветра</b><br> <i>«когда человек зовёт ветер по имени — он приходит. но один охотник позвал ветер так, что тот пришёл не один, а с пламенем в сердце. с тех пор имя утеряно, но пламя осталось в роду. оно оборачивает ветер в огненные ленты, что режут ледники, как нож»</i><br> ✦ создание огня путём вплетения пламени в потоки ветра.</p> <p><b>Осколки Льда в Венах</b><br> <i>«в телах некоторых людей есть лёд. их сердца бьются, но всё живое рядом чувствует холод. их прикосновение может остановить кровь»</i><br> ✦ невосприимчивость к холоду, умение замораживать на короткий промежуток времени.</p> <p><b>Песнь Каменных Пальцев</b><br> <i>«когда горы поют, валуны шевелятся, как пальцы великанов. только один шаман понял слова этой песни — и теперь двигает камни взглядом»</i><br> ✦ управление предметами из камня.</p> <p><b>Полярный Взгляд</b><br> <i>«одноглазый шаман, изгнанный в ледяные пустоши, прозрел. его взгляд лишал воли и покорял даже стаи волков»</i><br> ✦ кратковременное подчинение или внушение мысли через прямой зрительный контакт. особенно эффективно на людях со слабой волей.</p> <p><b>Сердце Громовой Тундры</b><br> <i>«когда небо раскалывается над тундрой, и гром поёт глухую песню, духи предков спускаются к тем, чьё сердце отзывается вспышкам молний. их удары сотрясают землю, как шаги великого лося»</i><br> ✦ удары руками сопровождаются небольшой молнией [электроразрядом].</p> <p><b>Сердце Каменного Огня</b><br> <i>«глубоко под ледниками спит вулкан. те, кто слышит его сердцебиение, могут поджигать камни, как щепки»</i><br> ✦ управление огнём, умение накалять металлические предметы и способность разогревать кровь, ускоряя движение и создавая перепады температур.</p> <p><b>Сознание Стаи</b><br> <i>«один волк — добыча. стая — неудержимая сила»</i><br> ✦ группа людей, общающаяся телепатически, чувствующая друг друга на расстоянии и действующая синхронно.</p> <p><b>Тень Хищника</b><br> <i>«снежный барс — дух охоты, никогда не оставляющий следов. он выбирает лучшего, чтобы передать свою тень. теперь этот воин может исчезать среди деревьев и снега, как сам дух барса»</i><br> ✦ умение двигаться бесшумно, буквально растворяясь в тенях.</p> <p><b>Шёпот Седых Ветров</b><br> <i>«в пиках самых высоких гор запутались потоки священного ветра. он полон звуков и голосов»</i><br> ✦ способность слышать или вызывать духов животных.</p> </div> </div> </div> <style> .nps-items { display: flex; flex-direction: column; gap: 15px; padding: 0 !important; margin: 0 !important; } .nps-items li { display: flex; justify-content: flex-start; gap: 20px; align-items: stretch; } .nps-items em { background: var(--links); color: #000000; align-self: flex-start; width: 320px; padding: 2px 1px 4px; font-size: 10px; border-radius: 10px; text-align: center; margin-top: 2px } .nps-items li:nth-child(odd) em { background: #355f8100; margin: auto !important; align-self: center !important; } </style>