post

kalle

Калле все время кажется, что он где-то не дотянул, не выложился на полную. Не заслужил ни дружеские тычки от команды, ни похвалу от тренера. Даже внимание девчонок порой кажется краденым у кого-то получше. читать дальше...
настройки
Шрифт в постах

    LongDark

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » LongDark » knock once » правила и f.a.q


    правила и f.a.q

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    Код:
    <!--HTML-->
    <div class="html_themes-wrapper first-mess">
    <div class="html_themes-header">
    <div class="html_themes-news_header">правила и f.a.q</div>
    </div>
    <div class="html_themes-body">
    <div class="html_themes-news_container">
    <div class="html_themes-privet_container">
    <p><center><b>то, чего вы хотели, то, о чём вы мечтали, но даже представить себе не могли</b>:
    <br>ледяной хоррор с пассивной мистикой и суперспособностями [аномалиями]
    <br>в самом большом и при этом самом малонаселённом штате США.</center></p></div>
    <h5 class="lore-title"> Это Аляска, детка, — место суровой природы, древних духов и холода!</h5>
    <p>Основное действие происходит на острове Ревиллагидедо, город Кетчикан. Население — 8000 с небольшим. А почему так мало — спросите вы. Ну вот так, ответим мы. Аляска — место для самых отчаянных, отчаявшихся, сильных, смелых и умелых. То есть для вас!</p>
    <p></p>
    <h5 class="lore-title" style="margin-bottom: -10px !important;">правила проекта</h5>
    <ul class="nps-items"><li><em>[коротко о самом главном]</em></li></ul>
    <p><b>Регистрация.</b><br>
    Регистрировать профиль необходимо на английском языке. Он должен содержать имя и фамилию, написанные с заглавных букв. Исключение в виде отсутствия фамилии предоставляется только тем персонажам, которые могут обосновать это традициями своего коренного народа. Запрещены сочетания имени и фамилии, полностью повторяющие имена культовых персонажей из фильмов, сериалов, сказок, видеоигр или реальных личностей [Елена Гилберт, Гарри Поттер, Мэри Поппинс, Барак Обама, Фёдор Бондарчук и пр.]. Имена находятся в свободном доступе, но могут быть выкуплены в <a href="https://alaskahorror.rusff.me/viewtopic.php?id=103">банке</a>, а вот повтор фамилий персонажей, не связанных родственными узами, запрещён. Если написание фамилий разное, но звучат они одинаково, это считается повтором, который, как указано выше, допускается только среди членов семьи.</p>
    <p><b>Твины.</b><br>
    Для получения первого твина игроку необходимо просто заплатить в <a href="https://alaskahorror.rusff.me/viewtopic.php?id=103">банке</a> 50 тотемов, а для регистрации последующих — иметь такую же сумму и по два поста на каждом из профилей.</p>
    <p><b>Игра.</b><br>
    В настоящий момент в игре — осень 2025 года, но вы свободно можете играть в личных эпизодах события, которые происходили «до». А вот с «после» уже сложнее: мы намеренно не даём точную дату окончания полярной ночи и сведения о дальнейшей судьбе города и его жителей, поэтому, если вы будете открывать флешфорварды, делайте это исключительно на свой страх и риск. Если вы напишете, что полярная ночь растянулась до марта 2026 года, а мы решим завершить её в конце января того же года — пеняйте на себя. В целом лучше не использовать в эпизодах о будущем какие-либо важные детали, и тогда всем нам будет счастье.</p>
    <p><b>Смены.</b><br>
    Вы можете в любой момент после старта игры сменить персонажа, переписав его биографию и изменив имя — это совершенно бесплатно, и вам необходимо лишь уведомить АМС о своём намерении. Что касается смены внешности, то первая также бесплатна, а вторая и последующие потребуют небольшой оплаты в <a href="https://alaskahorror.rusff.me/viewtopic.php?id=103">банке</a>.</p>
    <p><b>Удаления.</b><br>
    Администрация имеет право удалить игрока по следующим причинам: <b>1.</b> отсутствие анкеты спустя 10-ть дней после регистрации и отсутствие исправлений в них по истечению 3-х дней с момента заявления; <b>2.</b> отсутствие на проекте более 14-ти дней без предупреждения; <b>3.</b> отсутствие сообщений от профиля в течение 1-го месяца [даже при условии постоянного онлайна]; <b>4.</b> отсутствие постов в течение 2-х месяцев [если при этом у вас открыт хотя бы один эпизод и вы должны в него пост менее 2-х месяцев, вы не подпадаете под этот пункт]; <b>5.</b> по просьбе самого игрока.</p>
    <p></p>
    </div>
    </div>
    </div>
    
    <style>
    .nps-items {
    	display: flex;
    	flex-direction: column;
    	gap: 15px;
    	padding: 0 !important;
    	margin: 0 !important;
    }
    
    .nps-items li {
    	display: flex;
    	justify-content: flex-start;
    	gap: 20px;
    	align-items: stretch;
    }
    
    .nps-items em {
    	background: var(--links);
    	color: #000000;
    	align-self: flex-start;
    	width: 320px;
    	padding: 2px 1px 4px;
    	font-size: 10px;
    	border-radius: 10px;
    	text-align: center;
    	margin-top: 2px
    }
    
    .nps-items li:nth-child(odd) em {
    	background: #355f8100;
    	margin: auto !important;
    	align-self: center !important;
    }
    
    
    
    .html_themes-privet_container {
    	/* background: var(--beg300); */
    	/* border-radius: 10px; */
    	padding: 15px 60px;
    	display: flex;
    	flex-direction: column;
    	/* gap: 10px; */
    }
    
    .html_themes-privet_container p {
    	padding: 0 !important;
    	margin: 0 !important;
    	font-size: 9px !important;
    }
    </style>
    

    +5

    2

    Код:
    <!--HTML-->
    <div class="html_themes-wrapper first-mess">
    <div class="html_themes-header">
    <div class="html_themes-news_header">f.a.q: общее</div>
    </div>
    <div class="html_themes-body">
    <div class="html_themes-news_container">
    <h5 class="lore-title" style="margin-bottom: -10px !important;">f.a.q.</h5>
    <ul class="nps-items"><li><em>[ответы на вопросы по матчасти]</em></li></ul>
    <p></p>
    <h5 class="lore-title" style="margin-bottom: -10px !important;">f.a.q: общее</h5>
    <p></p>
    <p><b>А что у тут вообще можно делать?</b><br>
    ✦ Всё, что душе угодно. Можете играть свои личные игры без учёта происходящего в общем сюжете или активно использовать сюжетные арки для своих ролевых сценариев. Можете участвовать в квестах с активным мастерингом, можете эту опцию игнорировать. Использовать аномалии, сталкиваться с мистическим или быть совершенно обычным человеком, который даже не подозревает, что в его городе происходит что-то странное и даже пугающее.</p>
    <p></p>
    <p><b>Мне лень читать путеводитель, расскажите быстренько о Кетчикане?</b><br>
    ✦ Город находится на острове Ревиллагидедо, добраться отсюда до материка можно по воздуху или по воде. Здесь мягкий морской климат с холодной зимой и прохладным летом, экономика города основана на рыболовстве и туризме. Достопримечательности: лесной заповедник Тонгасс, национальный заповедник «Туманные Фьорды», коллекция тотемов, историческая улица, где раньше располагались бордели. В городе есть кампус университета, за городом находятся горнолыжный курорт «Кетчикан-Фьордс», научно-исследовательская станция «Борейя» и буровая станция «Горизонт». 20.11.2025 г. город окутала полярная ночь, дата её окончания неизвестна.</p>
    <p><b>Можно ли в своих эпизодах выбраться за пределы города?</b><br>
    ✦ Да. К вашим услугам вся территория снежного штата. Также, при желании и необходимости, вы можете вести действие в любом месте и городе мира.</p>
    <p></p>
    <p><b>У меня есть идея мистической локации, могу ли я воплотить ее в жизнь?</b><br>
    ✦ Да, только предварительно посоветуйтесь с амс и не забывайте о местном колорите и вайбах Аляски.</p>
    <p></p>
    <p><b>Можно ли быть сыном/дочерью мэра?</b><br>
    ✦ У мэра уже есть его дивные "отпрыски" Клубничка, Вишенка, Абрикоска и X Æ A-15 и ему вполне хватает заботы о них.</p>
    <p></p>
    <p><b>Существует ли на территории Кетчикана детский приют или похожее структурное подразделение при церкви?</b><br>
    ✦ В США существует развитая система приёмных семей и профессиональные агентства по усыновлению, которые занимаются устройством детей в семьи или другие формы жизнеустройства, подходящие для их нужд. Так что по детских домов и приютов в городе нет, дети очень быстро помещаются во временные семьи.</p>
    <p></p>
    </div>
    </div>
    </div>
    
    <style>
    .nps-items {
    	display: flex;
    	flex-direction: column;
    	gap: 15px;
    	padding: 0 !important;
    	margin: 0 !important;
    }
    
    .nps-items li {
    	display: flex;
    	justify-content: flex-start;
    	gap: 20px;
    	align-items: stretch;
    }
    
    .nps-items em {
    	background: var(--links);
    	color: #000000;
    	align-self: flex-start;
    	width: 320px;
    	padding: 2px 1px 4px;
    	font-size: 10px;
    	border-radius: 10px;
    	text-align: center;
    	margin-top: 2px
    }
    
    .nps-items li:nth-child(odd) em {
    	background: #355f8100;
    	margin: auto !important;
    	align-self: center !important;
    }
    
    
    
    .html_themes-privet_container {
    	/* background: var(--beg300); */
    	/* border-radius: 10px; */
    	padding: 15px 60px;
    	display: flex;
    	flex-direction: column;
    	/* gap: 10px; */
    }
    
    .html_themes-privet_container p {
    	padding: 0 !important;
    	margin: 0 !important;
    	font-size: 9px !important;
    }
    </style>
    

    0

    3

    Код:
    <!--HTML-->
    <div class="html_themes-wrapper first-mess">
    <div class="html_themes-header">
    <div class="html_themes-news_header">f.a.q: аномалии</div>
    </div>
    <div class="html_themes-body">
    <div class="html_themes-news_container">
    <h5 class="lore-title" style="margin-bottom: -10px !important;">f.a.q: аномалии</h5>
    <p></p>
    <p><b>Аномалии в городе были всегда? Или появились в какой-то определенный момент?</b><br>
    ✦ Всегда.</p>
    <p></p>
    <p><b>Может ли мой герой быть носителем аномалии, не будучи при этом жителем города?</b><br>
    ✦ Если имеется ввиду то, что человек "приезжий" из другого штата/страны, то да, но с условием проживания на острове Ревиллагидедо. Если имеется ввиду возможность иметь аномалию вне территории острова — нет, вне острова персонаж просто теряет связь со своей аномалией и становится самым обычным человеком.</p>
    <p><b>Может ли персонаж не иметь аномалии?</b><br>
    ✦ Может. Никто не запрещает вам быть самым обычным человеком.</p>
    <p></p>
    <p><b>Может ли персонаж иметь сразу две аномалии?</b><br>
    ✦ Один персонаж — одна аномалия.</p>
    <p></p>
    <p><b>Известно ли широким массам об аномалиях?</b><br>
    ✦ Нет. О них знают только обладатели и отдельные жители, с которыми они же и поделились информацией, но публичной огласке они не преданы.</p>
    <p></p>
    <p><b>Ограничения по количеству носителей на аномалию есть?</b><br>
    ✦ Нет. Разнообразие, конечно, приветствуется, но и насильно ограничивать игроков ради этого мы не будем.</p>
    <p></p>
    <p><b>Можно ли сменить аномалию до начала игры — это платно или нет?</b><br>
    ✦ Можно, это бесплатно.</p>
    <p></p>
    <p><b>Аномалия может проявиться в случайный момент независимо от возраста или присутствует в жизни персонажа с момента его рождения?</b><br>
    ✦ Аномалия никак не привязана ни к возрасту, ни к эмоциям, ни к событиям и может проявиться в случайный момент времени. Единственное условие для ее появления — нахождение персонажа на острове.</p>
    <p></p>
    <p><b>То есть, можно не быть на острове в момент пробуждения? Или момент прибытия на остров и есть момент пробуждения? </b><br>
    ✦ Аномалии проявляются только у жителей острова или людей, которые здесь относительно долго гостят (дабы их успела коснуться Итука) и действуют только на его территории. Один человек приедет сюда в тридцать лет и спокойно проживет еще сорок без каких-то аномалий, а второй приедет на шестом десятке и сразу же обзаведется какой-то интересной особенностью.</p>
    <p></p>
    <p><b>Как с таким количеством людей, обладающих мощными разрушительными способностями город до сих пор остаётся цел?</b><br>
    ✦ Потому что никто из них не преследует цели его уничтожить. Если же кто-то попытается, то мы призовем его к благоразумию методом кнута.</p>
    <p></p>
    <p><b>Существуют ли организации занимающиеся изучением аномалий на острове?</b><br>
    ✦ Нет. Допускается любопытство небольших групп людей, но ничего массового или официального.</p>
    <p></p>
    <p><b>Можно ли прописать изменение внешнего вида персонажа как аномалию?</b><br>
    ✦ Частичное или временное изменение внешнего вида допустимо, но только без откровенно фантастических проявлений. Итука может проявлять своё влияние через смену интонации, изменение цвета глаз, удлинение или изменение формы ногтей, изменение температуры тела или лёгкие трансформации кожи, волос и черт лица (например, бледность, румянец, лёгкое свечение кожи). При этом запрещено наделять персонажей животными чертами: хвостами, рогами, копытами, излишним волосяным покровом и другими радикальными фантастическими трансформациями.</p>
    <p></p>
    </div>
    </div>
    </div>
    
    <style>
    .nps-items {
    	display: flex;
    	flex-direction: column;
    	gap: 15px;
    	padding: 0 !important;
    	margin: 0 !important;
    }
    
    .nps-items li {
    	display: flex;
    	justify-content: flex-start;
    	gap: 20px;
    	align-items: stretch;
    }
    
    .nps-items em {
    	background: var(--links);
    	color: #000000;
    	align-self: flex-start;
    	width: 320px;
    	padding: 2px 1px 4px;
    	font-size: 10px;
    	border-radius: 10px;
    	text-align: center;
    	margin-top: 2px
    }
    
    .nps-items li:nth-child(odd) em {
    	background: #355f8100;
    	margin: auto !important;
    	align-self: center !important;
    }
    
    
    
    .html_themes-privet_container {
    	/* background: var(--beg300); */
    	/* border-radius: 10px; */
    	padding: 15px 60px;
    	display: flex;
    	flex-direction: column;
    	/* gap: 10px; */
    }
    
    .html_themes-privet_container p {
    	padding: 0 !important;
    	margin: 0 !important;
    	font-size: 9px !important;
    }
    </style>
    

    0

    4

    Код:
    <!--HTML-->
    <div class="html_themes-wrapper first-mess">
    <div class="html_themes-header">
    <div class="html_themes-news_header">f.a.q: хтонь</div>
    </div>
    <div class="html_themes-body">
    <div class="html_themes-news_container">
    <h5 class="lore-title" style="margin-bottom: -10px !important;">f.a.q: хтонь</h5>
    <p></p>
    <p><b>Существуют ли организации занимающиеся изучением мистических явлений на острове Ревиллагидедо?</b><br>
    ✦ Нет. Допускается любопытство небольших групп людей, но ничего массового или официального.</p>
    <p></p>
    <p><b>А существуют ли призраки и возможно ли играть сюжеты, связанные с ними?</b><br>
    ✦ Да. При этом вы можете сами придумывать их виды и способы с ними справиться для своих личных сюжетов.</p>
    <p></p>
    <p><b>Могу ли я играть призрака или быть другой нечистью? Или написать на него заявку?</b><br>
    ✦ Увы, нет. В рамках правил вам доступны только живые люди — со всеми радостями и неприятностями человеческого существования. Призраки, воскресшие мертвецы, пугающие деймосы и прочие уважаемые представители потустороннего мира у нас в антураже присутствуют, но исключительно как элементы окружения и сюжетные фигуры, которыми управляют мастера. При желании вы можете упоминать их в личных эпизодах. Иными словами, игроки у нас — люди, а всё потустороннее — это колоритная массовка и источник проблем, но не ваши альтер-эго. Хотите почувствовать себя в роли призрака? Придётся ограничиться тем, чтобы он погонялся именно за вашим персонажем.</p>
    <p></p>
    <p><b>Можно ли придумать хтонь для своих личных сюжетов?</b><br>
    ✦ Да, свою хтонь придумать и использовать можно, если она вписывается в существующий лор и не разрушает город/не действует глобально.</p>
    <p></p>
    <p><b>В каком возрасте у человека появляется его деймос и может ли он меняться со временем?</b><br>
    ✦ Деймос может появиться в любое время в осознанном возрасте. У кого-то раньше, в кого-то позже. Свой облик он может менять в течение всей жизни персонажа, в том числе может каждый раз являться разным существом.</p>
    <p></p>
    <p><b>Можно ли видеть чужих деймосов и взаимодействовать с ними?</b><br>
    ✦ Без подразумевающей подобное аномалии — нет.</p>
    <p></p>
    <p><b>Поимка и/или убийство деймоса останавливает его на какой-то промежуток времени или навсегда?</b><br>
    ✦ На какой-то промежуток времени. Избавиться от деймоса навсегда можно лишь покинув территорию Кетчикана и его окрестностей.</p>
    <p></p>
    </div>
    </div>
    </div>
    
    <style>
    .nps-items {
    	display: flex;
    	flex-direction: column;
    	gap: 15px;
    	padding: 0 !important;
    	margin: 0 !important;
    }
    
    .nps-items li {
    	display: flex;
    	justify-content: flex-start;
    	gap: 20px;
    	align-items: stretch;
    }
    
    .nps-items em {
    	background: var(--links);
    	color: #000000;
    	align-self: flex-start;
    	width: 320px;
    	padding: 2px 1px 4px;
    	font-size: 10px;
    	border-radius: 10px;
    	text-align: center;
    	margin-top: 2px
    }
    
    .nps-items li:nth-child(odd) em {
    	background: #355f8100;
    	margin: auto !important;
    	align-self: center !important;
    }
    
    
    
    .html_themes-privet_container {
    	/* background: var(--beg300); */
    	/* border-radius: 10px; */
    	padding: 15px 60px;
    	display: flex;
    	flex-direction: column;
    	/* gap: 10px; */
    }
    
    .html_themes-privet_container p {
    	padding: 0 !important;
    	margin: 0 !important;
    	font-size: 9px !important;
    }
    </style>
    

    0

    5

    Код:
    <!--HTML-->
    <div class="html_themes-wrapper first-mess">
    <div class="html_themes-header">
    <div class="html_themes-news_header">f.a.q: полярная ночь и вернувшиеся</div>
    </div>
    <div class="html_themes-body">
    <div class="html_themes-news_container">
    <h5 class="lore-title" style="margin-bottom: -10px !important;">f.a.q: полярная ночь и вернувшиеся</h5>
    <p></p>
    <p><b>Могу ли я играть за одного из мертвецов, которые вернулись в Кетчикан 20 ноября? Могу ли я написать на него заявку?</b><br>
    ✦ Нет. Мертвецы возвращаются в город в рамках сюжетной линии, их количество ограничено, а дальнейшая судьба неизвестна. Нельзя написать анкету на мёртвого персонажа и пригласить его по заявке. Однако, если вы успели забронировать мертвеца по акции «Returned Circle», вы можете использовать его в личных играх как НПС на период действия квеста.</p>
    <p></p>
    <p><b>Насколько известен людям факт того, что к родным возвращаются мертвецы? Он скрывается, или информация общеизвестная?</b><br>
    ✦ Большинство случаев держат в тайне: родные скрывают тех, кто вернулся, из страха огласки и последствий. Маленький город, конечно, знает о слухах и отдельных появившихся людях, но широкой публичной статистики или открытых расследований нет. Газеты молчат, полиция не сообщает, а разговоры идут тихо.</p>
    <p></p>
    <p><b>Вернувшиеся из мёртвых с наступлением полярной ночи должны были погибнуть именно на острове?</b><br>
    ✦ Да.</p>
    <p></p>
    <p><b>Вернувшиеся мертвецы могут быть только из числа дорогих сердцу людей или любым человеком мало-мальски связанным с персонажем?</b><br>
    ✦ Только близкие и/или дорогие сердцу люди: «вернулись те, кого они давно оплакали: братья, дочери, возлюбленные и друзья».</p>
    <p></p>
    <p><b>Как ведут себя вернувшиеся мертвецы — агрессивно или как ни в чем не бывало?</b><br>
    ✦ Вернувшиеся не помнят момента своей смерти/убийства, также как и не помнят того, что они в принципе умирали. Соответственно, ведут они себя будут как обычно. </p>
    <p></p>
    <p><b>В каком состоянии тела и памяти возвращаются мертвецы?</b><br>
    ✦ Они не помнят момент своей смерти, у них нет никаких сопутствующих травм. Они возвращаются рассеянными, кажутся уставшими, невнимательными, но это временное состояние, которое будет проходить, как будто человек выздоравливает после длительной болезни.</p>
    <p></p>
    <p><b>Если моя способность как-либо связана с возможностью оценивать физическое состояние других людей, какими мой персонаж будет видеть вернувшихся мертвецов?</b><br>
    ✦ Вы будете видеть их почти такими же, как живых. Ваше зрение сможет улавливать хронические болезни и слабости, болевые реакции, эмоциональные всплески — всё это сохраняется. При этом травмы, связанные со смертью, не отражаются, даже если вы знаете человека и то, что он должен быть мёртв. Сигналы их тел выглядят более тусклыми и неровными: всплески эмоций незначительно запаздывают (они выглядят несколько сонливыми), а привычное мерцание иногда сбивается в такт с едва уловимым вторым ритмом сердцебиения.</p>
    <p></p>
    <p><b>Как власть объясняет людям наступление полярной ночи и возвращение мертвецов?</b><br>
    ✦ Местные власти в первые дни списали основную часть проблем на погодную аномалию и технические сбои — мол, полярная ночь в отдельных уголках Аляски дело привычное, а сбои связи и недомогания частично объяснимы. Базовые сбои были оперативно локализованы и частично отработаны службами жизнеобеспечения. Но «воскрешение» людей — это уже не в инструкциях к техническому регламенту. Массовых официальных подтверждений фактов возвращения десяти человек нет; публичных расследований по этому поводу тоже не наблюдается.</p>
    <p></p>
    <p><b>Есть ли диалог с властью, правительством штата? Проводятся ли какие-то исследования?</b><br>
    ✦ Первый фронт природно-технических проблем отработали местные службы; масштабного, публичного вмешательства штата или федеральных команд мы не зафиксировали. Это не означает, что никто не посылал сигнал наверх, но чёткой публичной координации, пресс-релизов и полевых научных экспедиций в открытом доступе нет. Медицинских и научных отчётов о «воскрешениях» в публичной плоскости тоже не видно — случаи держат в основном в частном порядке: семьи, местный медик, шаманка и сплетни за стаканом чего покрепче.</p>
    <p></p>
    <p><b>Наступление полярной ночи ведь повод для чудовищной паники и почти экологическая катастрофа. Как этот факт влияет на город и его население?</b><br>
    ✦ То, что известно сейчас, скорее тревожно социально, чем классически экологично: утечек, масштабных химических катастроф и т.п. не фиксировали. Главная угроза — паника, слухи и связанные с ними экономические и социальные последствия. Разумеется, если явления подтвердятся и окажутся более широкими, вмешательство будет необходимо, но пока массового бегства людей и видимых разрушительных эффектов для окружающей среды не видно.</p>
    <p></p>
    <p><b>Насколько далеко простирается покрытие полярной ночью? Весь штат, или только вокруг острова?</b><br>
    ✦ Ночь охватила часть острова, где стоит город; это локальное явление и не распространяется на весь штат. Публичных «карт» зоны нет; но технически выезд с острова возможен — кто захочет уехать, может это сделать. Точных публичных замеров зоны аномалии не предоставлено, но можно побегать с линейкой по трассе — поймём.</p>
    <p></p>
    <p><b>Есть ли отток людей после такого события?</b><br>
    ✦ Массового исхода не наблюдается. Некоторые уезжают по своим делам или берут внеплановый отпуск, но для большинства привязанность к работе (рыболовство, туризм и т. п.) и бытовая необходимость перевешивают страх.</p>
    <p></p>
    <p><b>Есть ли какие-то особые распоряжения правоохранительным органам, военным?</b><br>
    ✦ Публичных распоряжений военных, чрезвычайных постановлений или масштабной мобилизации мы не фиксировали, но держим ухо востро. Полиция и другие службы действуют в обычном режиме; по официальной линии факт «воскрешений» не подтверждён — многие семьи предпочитают молчать, чтобы не столкнуться с принудительной изоляцией или госпитализацией.</p>
    <p></p>
    <p><b>Можно ли играть личные эпизоды в условиях наступления полярной ночи?</b><br>
    ✦ Можно спокойно играть наступление полярной ночи [начиная с 20-го ноября], главное не уходить далеко, потому что с ней напрямую связан сюжетный квест, который так или иначе может массово повлиять на события и настроения в городе.</p>
    <p></p>
    </div>
    </div>
    </div>
    
    <style>
    .nps-items {
    	display: flex;
    	flex-direction: column;
    	gap: 15px;
    	padding: 0 !important;
    	margin: 0 !important;
    }
    
    .nps-items li {
    	display: flex;
    	justify-content: flex-start;
    	gap: 20px;
    	align-items: stretch;
    }
    
    .nps-items em {
    	background: var(--links);
    	color: #000000;
    	align-self: flex-start;
    	width: 320px;
    	padding: 2px 1px 4px;
    	font-size: 10px;
    	border-radius: 10px;
    	text-align: center;
    	margin-top: 2px
    }
    
    .nps-items li:nth-child(odd) em {
    	background: #355f8100;
    	margin: auto !important;
    	align-self: center !important;
    }
    
    
    
    .html_themes-privet_container {
    	/* background: var(--beg300); */
    	/* border-radius: 10px; */
    	padding: 15px 60px;
    	display: flex;
    	flex-direction: column;
    	/* gap: 10px; */
    }
    
    .html_themes-privet_container p {
    	padding: 0 !important;
    	margin: 0 !important;
    	font-size: 9px !important;
    }
    </style>
    

    +2


    Вы здесь » LongDark » knock once » правила и f.a.q


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно